Главная\ Опрос

Уважаемый автолюбитель! Благодарим Вас за потраченное время на заполнение таблицы и ответы на задаваемые нами Вопросы.

 

Ответив на вопросы Вы, возможно, поймете, как нужно вести себя при покупке топлива.

 

Топливо - такой же товар, как и бытовая техника, автомобиль, модная одежда или обед в ресторане.
Продавцы других товаров всегда проконсультируют Вас, о работе, качестве, достоинствах техники, предложат выбор, в зависимости от предпочтений. Особенно те, которые дорожат своим именем, предоставляют оперативно и открыто любую, запрашиваемую Вами информацию, ведь им нечего боятся, они продают качественную продукцию или услугу. Но если взять продавцов АЗС, то практически всегда натыкаешься на стену непонимания и игнорирования покупателя. Это, конечно, не везде так, нособенно в небольших городах - частная.

 

Нужно знать свои права!
Нужно знать, что ты покупаешь, и что тебе продают!
Не покупайте то, чего Вам не нужно!

 

Надеемся, что наша продукция поможет Вам выбрать продавца топлива при покупке бензина. А информация, представленная на нашем сайте, поможет Вам разобраться в вопросе, что такое топливо и каким бывает на заправках. Квалифицированные сотрудники нашей фирмы, всегда готовы ответить на Ваши вопросы.

 

 

 

Название АЗС по чеку ККМ (юр. лицо)
Бренд АЗС (например Лукоил, Татнефть и т.д.)
№ АЗС
Адрес АЗС
Дата проверки АЗС
Изменился ли цвет индикаторного материала?
Да
Нет

 

 

Какой класс топлива был у заправляемого бензина (смотри данную информацию на топливораздаточном оборудовании, в фискальном чеке, в паспорте, сертификате реализуемого топлива)?
Класс 2
Класс 3
Класс 4
Класс 5
Был ли указан класс топлива на топливораздаточном оборудовании (на колоне)?
Да
Нет
Был ли указан класс топлива в кассовом чеке?
Да
Нет
Совпадал ли класс топлива указанный на колонке, с классом отпечатанном в кассовом чеке?
Да
Нет

 

 

Спрашивали ли Вы у оператора АЗС, топливо какого класса сегодня реализуется?
Да
Нет
Получили ли Вы от оператора АЗС ответ на вопрос о классности топлива?
оперативно и в полном объеме
на Ваш взгляд ответ был дан некомпетентно и не оперативно
Просили ли Вы паспорт топлива у оператора АЗС?
Если Да, то был ли
выдан
не был выдан
Оператор АЗС выдавал паспорт реализуемого топлива в виде:
Не заверенной ксерокопии
Документа, заверенного печатью организации и ответственным лицом
Какая стояла дата производства реализуемой партии топлива в паспорте?
Менее трех месяцев
менее пол года
более пол года
более года
Ваша оценка работы оператора АЗС
Компетентный
(оперативно, в полном объеме, доброжелательно и с пониманием ответил на все Ваши вопросы и предоставил запрашиваемую Вами информацию и немало важно, доброжелательно и с улыбкой).
Не компетентный
(не понимает о чем его спрашивают и чего от него хотят, типо первый день на работе, но очень старается Вам помочь).
Скрытный, но компетентный
(отвечает на Ваши вопросы и требования четко, оперативно, но по существу от ответа уходит. Например, вопрос: «Какого класса топливо Вы реализуете сегодня?», ответ: «Не знаю, я только на смену заступила.», вопрос: «А почему у Вас не стоит печать организации и подписи ответственного лица на паспорте топлива? Поставьте, пожалуйста!», ответ: «Не могу, менеджера сейчас нет». Это все уловки! Оператор АЗС 100% знает, что продает, он материально ответственное лицо, принимает товар и смену, у него есть печать и право подписи.
Если Вы сообщили оператору АЗС о выявленных Вами недостатках(не указан класс топлива на кассовом чеке, не указан класс топлива на топливораздаточном оборудовании, не совпадает класс топлива в кассовом чеке с классом топлива, указанном на топливораздаточном оборудовании и в паспорте топлива), какова была реакция оператора на Ваше замечание? Убедительно просим Вас сообщать оператору АЗС о недостатках по существу, в уважительной и корректной форме, ведь нужно понимать, что в данных недостатках далеко не всегда виноват оператор.
Извинились перед Вами и сказали, что учтут и исправят.
Промолчали.
Нахамили
Спрашивали ли Вы у оператора АЗС телефоны вышестоящего руководства, контролирующих органов РОСТАНДАРТ, РОСПОТРЕБНАДЗОР?
Если да, то сообщил ли оператор АЗС Вам запрашиваемые телефоны?
Да
Нет
Обращались ли Вы по указанным номерам о выявленных Вами недостатках?
Вышестоящее руководство
РОСТАНДАРТ
РОСПОТРЕБНАДЗОР
Не обращался
По вашему мнению (судя по ответу на Ваше обращение), будут ли устранены выявленные Вами недостатки вышестоящими или контролирующими органами?
Да
Нет
Возможно
Был ли ответ на Ваше обращение об устранении выявленных Вами недостатках?
Да
Нет
Ваша рекомендация о проверяемой Вами АЗС другим автолюбителям.

 

Собранные с помощью Вас данные будут направлены высшему руководству проверенных АЗС и контролирующие органы. Официальную переписку, по данному обращению в контролирующие органы в с руководством АЗС мы разместим на нашем сайте.

НОВОСТИ